
Я, что вполне естественно, не монах, а потому не будет греха в том, если скажу, что люблю молодую и красивую женщину. Жаль, что у меня нет таланта Питера Мейла и я не пишу романов, а то бы обязательно, как и он, написал бы, что она "босоногая, с ясными глазами, и кожей цвета тёмного мёда".
Только цвет кожи тёмного мёда не подходит к описанию моей любимой, у моей и белее, и нежнее, а в остальном всё так и есть. Молодая и красивая. Каждая женщина остаётся такой до тех пор, пока её любят. И совсем не важно, какая дата рождения записана в её паспорте, потому что это не имеет никакого значения.

Любят только молодых и красивых. Это закон природы. Его не обманешь записью в паспорте. И если женщину всё ещё любят, то это свидетельствует только о том, что она всё ещё и молодая, и красивая. А перестали любить, значит наступила ... Кто-то и в двадцать пять лет переходит в, как бы это помягче сказать, ага, в категорию пожилых, а кто-то нескончаемо долго находится в той поре, про которую говорят, что, мол, ягодка опять.
Куклы на фотографиях? Это творчество моей молодой, красивой и любимой. Предполагаю, что, наверное, такими она видит нас. Молодыми и красивыми. А что? Может, мы такие и есть на самом деле!